ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING MATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING MATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING ATTLAS CONSULTING

Реальные кейсы и истории работы со мной

Меня зовут Михаил. Я решил завести блог, так как большая часть информации о контекстной рекламе в интернете недостоверная. Перепечатка справки, теорий инфобизнесменов и устаревшей информации.

Я веду одновременно 20-25 кампаний и вижу за месяц ~30 других. Я имею большой опыт работы с Директом, и с информацией в интернете он совпадает редко.
В блоге даю советы для более эффективной работы в Директе.

Особенно хорошо настраиваю услуги и почти всегда делаю кассу с РСЯ.